Forums » Introduce Yourself

4 совета по удержанию клиентов для онлайн-бизнеса

    • 1 posts
    October 16, 2019 2:41 AM PDT

    Для онлайн-бизнеса привлечение клиентов и их удержание становятся все более сложными, поскольку у клиентов есть бесчисленное множество вариантов выбора. Помимо сосредоточения внимания на улучшении качества продуктов, интернет-предприятия должны сосредоточиться на том, чтобы предлагать клиентам незабываемые впечатления от покупок, поскольку это является одним из решающих факторов удержания клиентов. Создание сходства с брендом, эффективное и активное общение с клиентами и предоставление клиентам частых скидок - вот некоторые из способов, которыми компании могут удерживать клиентов.

    Вот несколько советов для онлайн-бизнеса, чтобы клиенты возвращались к ним!

    Создать Buzz для вашего бренда

    Для вас важно постоянно информировать клиентов о планах и предложениях вашей компании, чтобы они активно участвовали в вашем бизнесе. Привлекайте клиентов на платформах социальных сетей, чтобы повысить осведомленность о своих продуктах и ​​услугах. Создавайте страницы своего бренда в Facebook, LinkedIn, Twitter и т. Д. И вовлекайте клиентов в разговоры.

    Вы должны понимать консультант онлайн, что у клиентов есть причина для того, чтобы подписываться или нравиться вашей компании в Интернете. Отличный способ удержать клиентов - делиться интересным и информационным контентом о новых товарах, предстоящих сделках, рекламных акциях и т. Д. Общаясь с ними и обмениваясь информацией, они с большей вероятностью будут покупать у вас.

    Награда постоянных клиентов

    Бизнесу всегда приятно вознаграждать постоянных клиентов. Это не только создает положительное слово из уст, но и еще больше укрепляет ваши отношения с ними. Разработайте программу лояльности клиентов, в которой вы можете предложить простые вознаграждения, такие как скидки на будущие покупки, купоны, которые клиенты могут использовать для покупки продуктов или подарочных карт. Хорошо интегрированная программа лояльности показывает клиентам, что вы заботитесь о них, и, следовательно, они будут мотивированы покупать у вас как можно чаще. Проверьте, есть ли какие-либо существующие клиенты, которые не делали никаких покупок в течение достаточно долгого времени. Вы можете использовать скидки в качестве стимула для таких клиентов, чтобы покупать у вас снова.

    Оптимизация работы с клиентами

    Обеспечение бесперебойного взаимодействия с клиентами в каждой точке контакта жизненно важно для удержания клиентов. Убедитесь, что вы активно обращаетесь, чтобы помочь своим клиентам с момента их появления на вашем сайте. Это можно сделать эффективно с помощью живого чата. Если у клиентов есть какие-либо вопросы или проблемы, которые мешают им принять решение о покупке, чат бот на сайт обязательно решите эти проблемы эффективным способом. После того, как они приобрели товар, держите их в курсе о состоянии их доставки и убедитесь, что вы выполняете то, что обещаете. Все эти шаги работают на развитие лояльности и удержания. Предоставляя фактор «вау» на каждом этапе пути клиента, вы можете увеличить шансы на повторный бизнес.

    Регулярно общайтесь с клиентами

    Установите тесную связь с вашими клиентами, чтобы показать, что вы всегда рядом с ними. Интегрируя онлайн-чат на свой бизнес-сайт, в приложение и на страницу Facebook, вы можете давать клиентам советы о том, какие продукты будут работать для них лучше всего. Живой чат также поможет вам получить ценные отзывы клиентов о ваших продуктах, и вы можете спросить их о том, что добавить. Благодаря поддержке чата в реальном времени вы можете предложить своим клиентам более персонализированный сервис, уделяя им индивидуальное внимание и помогая удерживать больше клиентов.

    inube.com
    tripod.com
    activeboard.com
    reddit.com

    doodlekit.com